Форум группы SilverCast

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не зашли.

  • Начало
  •  » ФЛУД
  •  » Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

#1 2008-10-24 02:04:17

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Вводная

Словесная ролевая игра подразумевает под собой участие на постоянной основе. Как это делается? Пример: http://tolkien.su/forum/index.php/topic,819.0.html Каждый участник создает образ своего персонажа (раса, внешний вид, характер, привычки и особенности), а затем по мере развития сюжета пишет сообщение описательного характера (минимум 5 строк). В сообщении отражается: что сказал или сделал герой, что произошло или происходило вокруг, как всё выглядело. Запрещается управлять действиями чужих персонажей, за исключений всяких мелочей типа "раздался взрыв - все посмотрели в ту сторону" или заранее оговоренных между участниками поворотов сюжета (договариваться лучше в аське, а не прямо здесь - чтобы остальным было интересно). Сам сюжет пока что открыт для любых поворотов.
Мир данной конкретной игры - усреднённый фэнтэзи-мир со стимпанковой техникой.
Технические вопросы игрового процесса обсуждаются в соседней теме: http://www.silvercast.ru/forum/viewtopic.php?id=50

Итак, кому интересно присоединяйтесь.=)

ПРОЛОГ

Полночный лес жил насыщенной жизнью. То и дело слышались разные звуки: шелест ветра в листве, легкий присвист птиц, стрекотание цикад и хлопанье чьих-то кожистых крыльев. Тёмная эльфийка в легкой куртке и кожаных штанах, чертыхаясь, продиралась сквозь колючие кусты. Хотя она отлично видела в темноте, это её никак не спасало - ведь старая тропа вся заросла чертополохом и прочей разлапистой растительностью, норовившей распространиться во все стороны. К сожалению, другого пути в нужную сторону не существовало. "Дракона бы сюда", - подумала девушка, вытаскивая тонкий меч и пытаясь расчистить себе дорогу, - "Или хотя бы мачете! Вот хотела же взять, так нет же! Тролль дёрнул взять вместо этого походную сковородку". Треск ломаемых сучьев и ветвей всполошил лесных обитателей. Неподалеку какой-то зверёк издал недовольное ворчание и поспешил подальше от беспокойного места. Выбравшись наконец на относительно чистое пространство, эльфийка остановилась и осмотрелась. Глухая ночь. Никого. Вроде бы... Что-то странное послышалось. Она почувствовала всей кожей, что сейчас произойдёт то ли магическое действо, то ли что-то очень похожее. В небе с громовым призвуком сверкнула яркая голубая вспышка - вспыхнула и прочертила след к верхушкам деревьев на востоке. С минуту подумав, девушка уверенным шагом направилась на восток.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#2 2008-10-24 02:57:39

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Ведьмак спал. День выдался не то что бы тяжелым, но эликсирчик глотнуть пришлось, и сейчас его организм усиленно перерабатывал токсины. Он спал. До того, как его сон был грубо нарушен годами наработанным рефлексом. Сучья и ветки пропели свой последний предупреждающий сигнал. Неразличимое для обычного глаза движения и вот, он уже на ногах с обнаженным мечом в правой руке и парой метательных ножей в левой. Однако шум скорее проходил мимо, нежели приближался. Ведьмак постоял еще немного с обнаженным оружием, что бы убедиться, что неизвестный странник уходит стороной. Он прекрасно знал, что лучше показаться глупым, чем умереть, поэтому боевая стойка посреди залитой луной поляны его нисколько не смущала. Простояв достаточное, по его мнению, время, ведьмак убрал ножи в перевязь, а меч в ножны за спину. Одет он был как почти все представители его профессии - в кожаную одежду с серебряными заклепками. С шеи на цепочке свисал амулет в форме оскалившейся волчьей головы.
И этот самый амулет ощутимо задрожал. Громыхнуло, как при далекой грозе, и небо окрасилось голубым. После чего, оставляя за собой след, нечто устремилось на восток, стремительно сближаясь с верхушками деревьев. "Возможно, это метеорит, тогда я смогу доработать меч или выковать новый. Если это что-то другое, то туда меня зовет Кодекс. Ну что за невезуха, даже не отоспишься после драки", - мрачно подумал ведьмак. Токсины еще не до конца переработались, он себя плохо чувствовал и был в прескверном расположении духа. Ведьмак подобрал с земли свой плащ, свернул его, пристегнул к котомке, которую после этого водрузил на плечи. Поправив за спиной оба меча, а на груди перевязь с метательными ножами и наиболее часто используемыми эликсирами, ведьмак быстрым шагом отправился на восток.

Отредактированно Roadwind (2008-10-24 02:58:30)


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#3 2008-10-28 18:15:46

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

... и уже среди ночи к западу от нас ужасно шумя и ломая все, что попадало под его огромную тушу, сверзся дракон. Я посмотрела на своего напарника и его кислую мину. Вздохнули. Сыграли в "камень-ножницы бумага" на то, кто будет кидать монетку. КИнули монетку, и я, вздохнув еще раз и отобрав у Надара фляжку с шипучкой, пошла собирать инструменты. Собрала. Допила шипучку, подумала не отдать ли ее Надару, решила не отдавать, залила еще шипучки в нее и в мою собственную флягу, прикрепила к поясу, пошла искать куртку, пока искала - потеряла очки, нашла очки - упала фляжка, подняла фляжку, придерживая очки и на всякий случай куртку, села на Лань, вспомнила, что забыла инструменты, слезла, потеряла очки, нашла очки, инструменты и Лань, проверила фляжки, застегнулась, экипировалась, попрощалась с Надаром и, взлетев, отправилась на запад. Сплюнула, развернулась и наконец во всеоружии полетела смотреть, что там с драконом. Однако уже светало...

Неактивен

 

#4 2008-10-29 01:57:55

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

В небольшой придорожной таверне за старым дубовым столом в этот поздний час сидел всего один посетитель.

Хозяин сначала долго не отвечал на ночной стук в заложенную массивным засовом дверь, пока ночной визитер не стал использовать для стука ногу, обутую в высокий окованный сталью рыцарский сапог. Открыв смотровую щель дородный содержатель таверны, мастер Месхиф хотел было дать гневную отповедь, но осекся, увидел заляпанный грязью бронированный нагрудник, на котором отчетливо проступало изображение прямого паладинского креста.
Теперь же Месхиф почти беспомощно рассматривал небольшой сель мокрой грязи, который зарождался и стекал с плаща посетителя на недавно вымытый пол, образуя внушительную лужу. Паладин тем временем, не открывая забрала, стянул не закрепленный снизу шлем и устало помотал головой, разбрасывая по плечам темные от грязи, мокрые слипшиеся нестриженные патлы. Он зевнул, потянувшись и загремев полными доспехами. Надо сказать, видавшими виды и сильно чинеными, что давало хозяину очредной повод для невеселых мыслей.

- Согрей воды и принеси поесть. Чего угодно на три серебрянных, - хрипло и спокойно попросил паладин и аккуратно отпустил белесые кривые монетки на столешницу.

Месхиф пожал плечами, плата была не царской, но вполне достойной. - Может согреть вина, капитан? - несколько более участливо чем собирался, спросил хозяин, рассмотрев в полумраке освещенном только низким огоньком из очага выбитый на наплечнике знак отличия.

Паладин только молча помотал головой.

Через некоторое время немногословный посетитель получил порцию чего то дымящегося в плошке и кружку кипятка, в который кинул какую то остро пахнущую мятой травку, извлеченную из маленького походного мешка, видимо до этого притороченного к седельной сумке. До постоялого двора было рукой подать, но тут Месхиф понимал заезжего капитана. Скряга владелец тамошних конюшен скупился на то чтобы нанять батраков и вычистить их. Все ждал пока вернется из столицы его сын, уехавший туда пару лет назад в школу прикладной магии. Жадный старик свято верил, что уж чему, а услугам ассенизации в школе магии учить обязаны. Так что воняли конюшни просто невообразимо..

Паладин сделал глоток и так и замер с кружкой. С запада медленно нарастал какой то рокот. Начали ощутимо вибрировать стены. За окном мелькнула голубая вспышка, а через пару мгновений таверну затрясло как в землетрясение. Не выпуская кружку паладин с удивлением смотрел как в ней вибрирует зелье, вместе с его дребезжащими доспехами, столешницей и всем крепким остовом таверны. Хозяин таверны, к его чести, просто стоял схватившись за стойку обеими руками и широко открыв глаза смотрел на замершего от неожиданности воина.

Тишину, которой предшествовал трясший саму землю грохот, можно было резать на куски ножом. Паладин тихо поставил на стол кружку с остатками настоя, подобрал с пола упавший шлем и лязгая доспехами вышел в ясную после дождя ночь. Близкое небо перечерчивал с запада на восток белый дымный след, уходя куда то за горизонт.

Только когда на глухом шлеме закрылось забрало он позволил себе улыбнуться. Он уже не первый день чувствовал что приближается кто то из его старых знакомых. Друзей или врагов - пока паладин не знал, но происходящее явно обещало сделать его нынешнее путешествие к северным границам Империи еще более насыщенным чем каждый год.


Might is Right

Неактивен

 

#5 2008-10-31 03:36:01

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Ведьмак быстро шел по лесу, уворачиваясь от веток со свойственной людям его профессии ловкостью. И хотя шаги его не обладали бесшумностью поступи лесных дриад, неподготовленный человек (и человек ли?) вряд ли бы обнаружил бы его до столкновения нос к носу. А по шуму, все еще слышавшемуся, но уже в стороне и чуть сзади, ночной путник вряд ли обладал хорошими навыками лесной жизни. Поразмыслив, ведьмак все же вынул меч метеоритной стали из ножен, мало ли что доведется встретить и кто этот ночной посетитель леса. Меч, не издав ни звука, покинул свое пристанище. Это был один из первых уроков, который совсем еще юным детям вбивали в голову на уровне безусловного рефлекса. "Меч должен покидать ножны в тишине и возвращаться в них он должен тоже в тишине", - говаривал их наставник, - "к примеру баньши обладает плохим нюхом, но отменным слухом. Единственный шорох - и вы ее спугнули. Да, вы можете двигаться быстрее звука, но под элексирами и не особо долго. А баньши может это делать куда дольше вас. И когда действие элексира кончится и вы, сотрясаемые судорогами интоксикаций упадете на землю, она неспеша убьет вас. Поэтому так важно не издавать ни звука. Ваша цель - быть тенью в бою". Он усвоил уроки наставников, иначе сейчас был бы мертв, как большинство из его сверстников.
Медальон вел себя страннон. То дергаться начинал, как бешеный, то снова повисал, скаля пасть в пространство. Скоро ведьмак понял, что ему напоминают ритмы которые выплясывал на его груди амулет - будто бьется какое-то большое сердце. Но магия, обычно, так быстро испаряться не может. Что-то тут было не то.
Наконец, он вышел на прогалину, оставленную сиянием. Поломанные деревья лежали вперемешку со вспаханной землей. Попахивало дымом, хотя огня открытого видно не было. Глубокая борозда ранила землю, а за отвалом, высотой в человеческий рост, не было видно ничегошенки. Лишь голубой сияние отбрасывало смутные тени и превращало пейзаж в причудливую игру темных красок. Недолго думая Ведьмак спрятался среди поваленных стволов, тем более, что разбудивший его шум приближался. Даже наметанный глаз вряд ли бы выцепил его в укрытии, специально не ища человека среди хаоса светотени и наваленных деревьев. Оставалось ждать.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#6 2008-10-31 12:48:38

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Ну... да. Это был огрномный упавший механический дракон... но он не был нашим. Это был какой-то чужой, и куда (не хочется, но нужно признаться) лучший чем творение моих приятелей. Я велела Лани постепенно снижаться и неспешно заходить на посадку, благо места теперь высвободилось не мало. Ветер стал дуть в лицо куда менее интенсивно, и я насторожилась, на всякий случай потянувший к посоху. Его на было. Тьфу ты... что-то да забыла в лагере. Ладно... не первый год уже шаманю, пора и без него учиться. Все же без чего-то угрожающего в руках было как-то не уютно, и я вынула довольно внушительного вида разводной ключ. Лань развернула крылья перпендикулярно земле, гася скорость при посадке и меня как обычно при этом чуть не сдуло, но, зная когда будет подвох, я героически удержалась на месте. Сели. Я огляделась и увидела человека, сидящего в засаде. Вряд ли это был хозяин павшего механизма, хотя полностью этого исключать я не могла. Тяжело вздохнув, я сняла летные очки, нацепила повязку, скрывающие глаза (точнее не глаза, а штуки изменяющие их отсутствие, которые на разумных существ производят изрядное разное впечатление) и взяла в руки ключ.
- Эй, кто там прячется - я тебя вижу! Выходи давай!

Неактивен

 

#7 2008-11-02 02:51:34

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Наконец дурацкие кусты закончились... И тут-то эльфийку ждало самое интересное. Она, конечно, догадывалась, что произошло нечто экстраординарное, но не настолько же! В буреломе, образовавшемся на месте падения неопознанного и уже совсем не летающего объекта, виднелась размахивающая руками...
- Нелле! - радостно завопила девушка, доламывая последние в округе целые ветки, посмевшие оказаться на её пути к старой знакомой.
По дороге она успела задуматься, неужели это Нелле могла совершить подобную аварийную посадку. Но все мысли разом исчезли из головы, когда, приблизившись, Переплетвен обнаружила, что её подруга сидела в седле на вполне жизнеспособном крылатом создании, а в самом эпицентре беспорядка лежал, слегка зарывшись в землю, большой механический дракон! Металлические чешуйки таинственно поблескивали в свете луны, из раскрытой пасти шел густой дым, в районе брюха мерцала струйка неизвестной жидкости, медленно растекавшейся по черной земле. Даже в таком виде дракон был прекрасен... Переплетвен не сомневалась, что он не являлся бездушным механизмом. Но был ли он жив?
Увидеть такое чудо в этой части света равнялось возможности укусить самого себя за шею. До этого она изредка встречала сложные гномьи машины, в которых сплетались воедино техника и магия, но по изяществу и хитрости конструкции они ни в какое сравнение не шли с этим драконом. К тому же, гномы обитали в совсем других землях, и их изделия сюда попадали редко.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#8 2008-11-03 05:47:29

R.S.Nemesis
Зачастивший
Откуда: S-Pb
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 51

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Тем времнем, из леса, за ними наблюдала пара глаз. Как и всегда, сталкиваясь с чем-то неизвестным, кицуне решил понаблюдать за ситуацией. На данный момент решительно ничего из желаемого не было прояснено, что внушало ему беспокойство. Впрочем, времени, похоже, было предостаточно, чтобы ситуация разъяснилась сама собой. Тень деревьев надёжно скрывала его от посторонних глаз, равно как и не отражаюшие света лёгкие доспехи. Больше всего опасений внушал непонятного вида, драконообразный механизм из неизвестного металла и высочайшего качества сборки. Рейнартх достал свой запечатлевающий камень и металлическую пластину - поймав в прозрачный шар изображение дракона он подождал, пока оно медленно спроецируется на пластину. "Пригодится" - подумал он, осматривая получившийся рисунок.


За всё, написанное выше, ответственности никакой не несу.

Тяжолый супермитал - это лучшая музыка в мире! Любите митал, это неимоверно круто.. Нет ничо круче митала! (с) Ад

Неактивен

 

#9 2008-11-04 20:35:44

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Начиналось интересное. Похоже с небес упало что-то, условно которое можно было идентефицировать как "механический дракон". Однако конструкции подобного рода ведьмаку не встречались. Ни в книгах, ни в жизни. Так качественно механизмы не делал почти никто. А кто делал - не таких размеров. Но что неприятнее - сверху спускался еще кто-то на неком летательном аппарате - прям день воздухоплавателя какой-то. А вот позаботиться о маскировке сверху ведьмак как-то не догадался. И соответственно был замечен. Просьбу-приказ выходить из укрытия ведьмак проигнорировал, по крайней мере пока. Но тут из кустов вышел источник шума, от которого ведьмак собственно прятался. Это оказалась совсем молодая темная эльфийка, которая, похоже, узнала гостью с небес (мало того, что день воздухоплавателя, так еще и женский день) и опознала ее как "Нелле". Эта Нелле, что интересно, ходила с повязкой на глазах. На обоих. Что могло значить очень много чего, в том числе и то, что глаз под ней нет. Достаточно логично, особенно учитывая то, что обычные люди на ведьмачьи-то глаза неадекватно реагируют, что говорить об отсутствующих. Похоже, ведьмака временно оставили вне центра внимания, что дало ему некоторое время для того, что бы занять удобную обзорно-боевую позицию. Что неприятнее - с появлением источника шума ощущение того, что кто-то тут есть еще никуда не делось. А это ведьмаку совсем не нравилось.

Отредактированно Roadwind (2008-11-04 20:48:35)


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#10 2008-11-05 11:35:51

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- Привет, Плетвен! - кивнула я, не отпуская разводной ключ, - это не твое хозяйство пало? - кивнула я на дракона, - я-то думала, что у нашего Пусика наконец горючее кончилось, а тут вон оно что... Думаю его нужно исследовать как-то... А пока я себя не очень удобно чувствую, когда на меня смотрят из кустов... эй, хватит прикидываться пеньками! - крикнула я по направлению к одному и к другому наблюдателю, - сказала же - я вас вижу!
В этот момент от созерзателей наших персон меня отвлек шум с неба и дымно-огненный след ведущий в сторону деревни...
- А вот и Пусик..., - убитым голосом констатировала я, - Плеееетвен...мне наверное нужно лететь... потому как Пусик сейчас каак рванет - горючее еще осталось, а в деревне эти... невинные люди. Ты со мной?

Неактивен

 

#11 2008-11-06 18:03:18

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- И что теперь, станцевать что ли? - марчно спросил ведьмак. Судя по всему та, которую звали Нелле вполне себе осозновала местоположение еще одного наблюдателя. Ведьмак же его пока не видел, а стакого расстояния слышать не мог, несмотря на все мутации и тренировки. Однако, даже если это существо прозрачное совсем, то как только оно подойдет на более менее близкое расстояние, будет слышно биение его сердца, дыхание и просто шаги по веткам. То что это не нежить - было достаточно однозначно, амулет весьма своеобразно реагировал на андедов, то и дело порываясь прыгнуть в их сторону. Не иначе за тем, что бы съесть. Ведьмак еще раз внимательно оглядел лес в указанном гостьей с небес направлении. Что-то было там дисгармонирующее, хотя казалось бы - лес лесом. Однако от дальнейшего изучения его отвлек огненно-дымный след в небесах. Что-то, на этот раз менее магическое, как минимум, пролетело в сторону местной деревушки. "Ну прям день падения с небес", - пробурчал себе под нос ведьмак. Нелле же, судя по разговору, вполне себе знала что упало, куда и почему. А так же уверяла свою, видимо знакомую, к которой обращалась по имени Плетвен, что надо бы лететь, а то от деревни останутся рожки да ножки, и, возможно, пара фундаментов.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#12 2008-11-07 02:47:55

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- Ох, Нелле! А что ты сможешь сделать с этим Пусиком?!- воскликнула эльфийка, нервно поглядывая то в сторону означенной деревни, то на блеск драконьей чешуи. - Обещай мне, что мы сразу вернёмся, как только уладим проблему. Нельзя же его тут оставлять в таком виде! - она попробовала подойти поближе к морде дракона, но тут её чуть не обдало облаком пара, вырвавшимся из переплетений на металлическом брюхе, так что пришлось быстро отскочить назад. - Ух-х, какой горячий!
Переплетвен ещё раз окинула прощальным взглядом испачканные землей механизмы и решительно сказала:
- Что ж, погнали спасать мирных жителей.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#13 2008-11-07 04:58:56

R.S.Nemesis
Зачастивший
Откуда: S-Pb
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 51

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Рейнартх, наконец, смог рассмотреть того, кто прятался впереди. Он осторожно посмотрел по сторонам, нет ли ещё кого, кто мог бы считаться вторым наблюдателем. Однако таковых в округе было не видать и не почуять, тем более, что зверей и птиц разогнал шум. Он мрачно вздохнул и тихо поднялся, при этом, естественным движением опустил предохранитель на, крайне небольших размеров, арбалете, что был на руке. Перед ним была фигура ведьмака, а за ней - фигуры Нелле и тёмной эльфийки. На всякий случай, он немного сместился в сторону, так что ведьмак почти полностью заслонял Нелле. Вообще, такой поворот сильно его озадачил: он никак не мог ожидать, что его обнаружат. На всякий случай, он пытался мыслить более-менее абстрактными образами, чтобы его мысли было непросто прочитать. Судя по тому, что первым инициативу проявил ведьмак, у Рейнартха было время.


За всё, написанное выше, ответственности никакой не несу.

Тяжолый супермитал - это лучшая музыка в мире! Любите митал, это неимоверно круто.. Нет ничо круче митала! (с) Ад

Неактивен

 

#14 2008-11-07 10:59:19

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- Обещаю, обещаю... на надень это, а то совсем замерзнешь, - бормотала я, надевая на Плетвен свою куртку, - нужно просто абсорбировать топливо, а ты пока будешь отгонять разъяренных местных жителей. Ладно? Ты тут пока остаешься за главного, - обратилась я к вышедшему из леса человеку, - смотри за этой штукой... если что-то случится - кричи, - с этими словами я выдала ему кричальник, который на вид, должно быть, походил на маленькую черную коробочку с дырочками с одной стороны, - кричать туда, где дырочки... все. мы скоро вернемся! - помахала я рукой ему влезая на Лань и пристегивая Плетвен. Механизм замахал крыльями и неохотно взмыл вверх поднимая двойную ношу
- Как думаешь, я не слишком нагло? - озадаченно спросила я у темной эльфийки уже над лесом.

Неактивен

 

#15 2008-11-07 17:28:26

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- Чего?? - не расслышала Переплетвен из-за встречного ветра и завопила, - А ты уверена, что первому попавшемуся прохожему можно доверять?! И что ты ему такое сунула в руки?
В небе было чертовски холодно, а на спине виверны ещё и порядком трясло. Девушка намертво вцепилась окоченевшими пальцами в седло и старалась не смотреть вниз - здесь, на высоте Лань казалась весьма ненадежным источником передвижения и подозрительно поскрипывала. Тем временем ночной лес выглядел одним пятном сплошной черноты, в которую падать вовсе не хотелось. Деревня, судя по нескольким огням, находилась не так уж далеко впереди - только бы долететь. А на горизонте уже виднелась светлая полоска, предвещавшая скорый рассвет.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#16 2008-11-09 11:50:40

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- Ну... он не хозяин этого дракона. Он на него не как хозяин смотрел. Значит он скорее всего понятия не имеет что это за штука. Ну пусть думает что я имею понятие! А еще он воин и не походит не разбойника. Двигается как воин. Опытный. Он конечно может быть плохим, но побыть у дракона ему можно доверить. А это штука - это кричалка. Ты кричишь туда, а звук с помощью магии телепортируется в мою кричалку. И наоборот. Просто звук - это оказывается... ай не не важно. Потом расскажу! Все, держись идем не посадку! У самой земли Лань развернет крылья и тогда кааак тряхнет! Ты за меня в этот момент не держись - за Лань держись, а то слетим обе.
Мы начали плавно снижаться над деревней. Точно. Пусик бул здесь, и местные жители были нам совсем не рады. В Воздух полетели первые проклятия весьма резво подгоняемые разнообразными предметами попавшимися под руку селянам.

Неактивен

 

#17 2008-11-09 16:32:44

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

В то время, как в лесу...

Ведьмак покрутил в руках предмет неясной конструкции и на всякий случай положил его на землю чуть в сторону. Он уже и без эликсиров скорее чувствовал, чем слышал присутствие живого существа. Его сердцебиение, дыхание, почти отсутствующий, но тем не менее звук от движений. Лес принимает и дарует бесшумность только дриадам и весьма малому количеству могущественных друидов и лесных эльфов. Остальные, так или иначе, издают в лесу посторонние звуки. Надо только научиться вычленять посторонние вмешательства в общей паутине звуков. Однако и чужим для леса это существо явно не было. Дыхание и сердцебиение выдавало в нем гуманоидный тип, но ни эльфы, ни гномы таким ритмом не обладали. Было в них что-то звериное, но явно не классический ликантроп, тот бы ждать не стал, да и медальон бы дергался как бешенный при такой близости.
- Выходи, кто бы ты ни был. Познакомимся, скорее всего разойдемся миром. А то у меня аллергия на стоящих за спиной неизвестных, - на всякий случай ведьмак повторил свои слова на гномьем и древнеэльфийском. Подумав, высказался на языке дриад, хоть и знал он его весьма посредственно.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#18 2008-11-11 01:29:30

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Паладин мерно беседовал со старостой деревни. Тот постоянно зевал и ежился на холодном ветру, разбуженный тревожным колоколом, как и десяток дородных дружинников, поднятых по сигналу тревожного колокола.
- Капитан Мирослав, - хрипло гундозил староста, - Думаю что стражу можно снять с башен, а ополчение отпустить спать. Ну подумаешь, пролетело что то.
Паладин внимательно осмотрел ополчение, с неудовольствием отметил как по рукам ходит бурдюк с холодным крепленым вином, подошел к дружинникам и отнял выпивку.
- Зря стараетесь согреться! - мрачно провозгласил он, размахивая бурдюком, за которым, как завороженные, двигались взгляды ополченцев. - Вы только перестанете чувствовать тепло! И свалитесь с воспалением!
Мирослав развернулся на каблуках окованных сапог и мрачно всунул бурдюк в заиндевевшие руки старосты.
- Ладно... - паладин не успел закончить фразу и замер, глядя вверх через прорезь забрала.
С востока возвращался знакомый звук, в небе забагровела далекая точка, с каждым мгновением все увеличиваясь в размерах. На глазах у застывших людей огромный огненный шар свалился с неба, снес небольшой сарай, превратив его в разлетевшиеся во все стороны горящие обломки и покатился по траве дальше к небольшому заросшему тиной пруду на краю деревенской площади, оставляя за собой дымящийся и кое где горящий след. Влетев в пруд шар выпустил огромное облако пара, сквозь которой начали проступать черты кувыркающегося и плюющегося огнем и паром диковинного животного. По воде расползалось радужное облако.
Брови Мирослава удивленно дернулись вверх - метающееся создание было механическим! Он хорошо разбирался в механике и мог сказать точно - такое гномам не под силу. Где то внутри создания наверняка теплился магический костяк. Или источник энергии. Так или иначе, кажется оно было опасно. Длинная струя пламени откуда то с брюшины создания, ударило в пруд и снова укутало все паром.
Паладин с натугой вытащил меч из-за спины и держа обеими руками перед собой быстро пошел вперед. Последние метры он одолел в пару длинных прыжков, лязгая доспехами, и замахнулся широкой дугой, намереваясь с удара срубить полыхающему и шипящему существу голову.


Might is Right

Неактивен

 

#19 2008-11-11 16:51:15

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- Пусик, я тебя спасу! - крикнула я, спрыгивая с Лани еще до крутого торможения. Приземлившись на мешок со всякой всячиной, я как раз успела парировать разводным ключом удар огромного меча воина, который вообще-то очень смахивал на одного до крайности знакомого мне паладина, - я его задержу! Абсорбент в сумке хватай сам!
Услышав это, Пусик порвал мешок как тряпку, выхватил зубами баллон с абсорбентом и, надкусив, проглотил. Внутри баллон распылился и погасил уже начавшее взрываться топливо, лишив Пусика питания и тем самым отправив в спячку. На последних секундах функционирования дракон успел свернуться клубочком и ласково фыркнуть на прощание.
У меня во время всех этих действий все тело трещало по швам от силы удара воина. Я поудобнее перехватила почти выпавший из рук ключ, не без панического ужаса в отсутствие глаз ожидая повторения атаки.

Неактивен

 

#20 2008-11-11 22:29:38

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Паладин медленно отвел меч от ключа и мрачно посмотрел сквозь забрало на старую знакомую. Онемение потихоньку уходило из рук, а меч перестал тихо вибрировать, крепко сжатый в латной перчатке. Мирослав перевел взгляд на лезвие и оценил глубину зазубрины, после чего процедил сквозь зубы выражения некоторой ветвистости, которые ему по профессии знать было не положено. Механическая тварь, которую Нелле нарекла "пупсик", медленно затихла в луже, ловко сложившись в бронированный клубок.
Не опуская меч, паладин отступил от механизма и Нелле, вышел из отчаянно воняющего нефтью пруда и краем глаза уловил вторую знакомую фигуру, более выпукло обточенную и высокую. Но от этого не сулящую меньше запутанных неприятностей.
- Стоп! - паладин распростер руку перед надвигающимися с вилами дружинниками. - Опасная зона. Эта штука может взорваться. А эти две пришелицы - скорее всего заразны. Постарайтесь не покидать ближайшее время дома и... - он вздохнул, - можете обрабатывать дыхательные пути гномовой огненной настойкой..
Селяне застыли и так же осторожно отступили вглубь площади. Постояв немного и видимо посовещавшись, они так же неспешно побрели по домам.
- Ты зазубрила мой меч! - тихо сказал Мирослав Нелле, так и не поднимая забрало. - Но это второй вопрос. А первый - это! - он показал на сложившийся механизм.
Вторую пришелицу Мирослав пока упорно "не замечал". Она узнала его. И знала, что он это знает. Пока лишние ответы на лишние вопросы не требовались.


Might is Right

Неактивен

 

#21 2008-11-12 05:45:06

R.S.Nemesis
Зачастивший
Откуда: S-Pb
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 51

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Тем временем в лесу...

Рейнартх сразу понял, о чём говорит незнакомец, и решил, не убирая арбалет, перейти к дипломатии.
- Ну что ж, действительно, давай познакомимся! Если у тебя аллергия на стоящие позади объекты, то развернись. У меня нет умысла затевать баталии, без веского на то повода.
Нельзя сказать, что незнакомец представлял для него что-то неведомое. Напротив, кицунэ был знаком с природой ведьмаков, но именно этого он видел впервые, да и познания его не были настолько обширны, чтобы он мог предугадать, как тот будет действовать.
- Поскольку ты первым решил пойти на контакт, я предложу тебе назвать своё имя тоже первым.
При этом, он рукой немного сдвинул капюшон назад, и тень немного сошла с его лица.
Ему казалось, что ведьмак не знаком с теми девушками, что поспешили скрыться, едва появившись, но тогда то, что он видел, было совсем непонятно.


За всё, написанное выше, ответственности никакой не несу.

Тяжолый супермитал - это лучшая музыка в мире! Любите митал, это неимоверно круто.. Нет ничо круче митала! (с) Ад

Неактивен

 

#22 2008-11-12 13:45:59

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

- А ты сломал мне ключ! Ну как таким теперь можно работать? По второму вопросу - некоторое время назад я прибилась у разношерстной группе техномагов, хотела о них написать, но потом втянулась как-то... Это Пусик, разумный механический дракон, у него внутри кристалл, который собственно и хранит его душу, редкая штука. Так вот, он с нами на днях немного поругался... ему все хочется подружку, а мы не думаем, что это будет разумно, вот и сбежал из дома.Мы расставили патрули, ждали когда закончится топливо... ну вот, видимо он что-то себе поломал, пока топливо еще не закончилось... сейчас крикну своим, они его заберут и приберутся тут... дело в том, что это не единственный падший дракон на сегодня, и ко второму я не имею никакого отношения...
Я достала кричалку, такую же, какую дала новому лесному знакомому, только желтую, и прокричала Надару всю нужную информацию, отложив чудо магии и техники, я вновь взглянула на Мирика
- А ты-то тут какими судьбами?

Отредактированно Nelle (2008-11-12 13:47:48)

Неактивен

 

#23 2008-11-15 00:20:27

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Тем временем в лесу:
Ведьмак мягко, но в то же время быстро развернулся на голос. Из леса на него смотрела мужская фигура. Как он и полагал - это был не человек в классическом понимании, хотя для большинства простыйх и не очень обитателей этого мира различия были малозаметны, либо не заметны вовсе.
- Ну что же, пожалуй представлюсь. Я - Керн. Как, наверное, несложно догадаться - я ведьмак. На еще не заданный вопрос ответ таков - просто осматриваю место крушения неизвестного мне аппарата. Я любопытен, сколько лет живу, а все не вывелось во мне сие качество. Ты же, полагаю, в некоторой степени оборотень. Очень интересная разновидность, я подобных ранее не встречал. Кстати, на твоем месте я бы не особо рассчитывал на свой арбалет, ведьмаков учат отбивать стрелы. А я годами тренировался и отбиваю болт из осадного арбалета*, пущеный со спины. В свою очередь, я тогда уберу меч и можно будет разговаривать действительно мирно.

*представляет собой достаточно тяжелую конструкцию, взводимую только через блок с весьма высокой начальной скоростью полета болта. Что б достреливать до вершины стен и доставать там торчащих защитников.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#24 2008-11-19 05:52:23

R.S.Nemesis
Зачастивший
Откуда: S-Pb
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 51

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

"По-моему, он не сообразил, что осадную стрелу из этого арбалета толком не выпустишь...." - подумал Рейнартх и сложил арбалет. Впрочем, даже из соображений безопасности, ему некогда было его перезаряжать, а обычные стрелы тут были бесполезны. Хотя, по большому счёту, ведьмак не подавал признаков агрессии, да и ни к чему она была.

- Я сложил своё оружие, перейдём к дипломатии. Моё имя - Рейнартх, и то, кем я являюсь ты тоже распознал правильно, я - оборотень. Только кицунэ, а не вервольф. Могу заверить, что я сейчас занимаюсь тем же, т.е. - рассматриваю неопознанный объект. Никакого отношения ко всем, только что, произошедшим в поле твоего зрения событий, я не имею.

При этом он сделал шаг навстречу, посмотрел на дракона и снова перевёл взгляд на ведьмака.


За всё, написанное выше, ответственности никакой не несу.

Тяжолый супермитал - это лучшая музыка в мире! Любите митал, это неимоверно круто.. Нет ничо круче митала! (с) Ад

Неактивен

 

#25 2008-11-20 12:42:01

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Керн убрал меч за спину. Незнакомец, представившийся Рейнартхом спустил арбалет, да и что бы хотя бы ранить ведьмака такой штукой нужно постараться. Или использовать магические стрелы, что сами ищут цель, но в случае Керна это тоже было практически бесполезной затеей, ибо колдовать пришлось бы долго и усердно, сопротивление магии давало о себе знать. Однако Ренартх не выглядел агрессивным, да и драться не было охоты, так что Керн переключил поток мысли с боевого направления на дракона.
Это был истиный шедевр. Ни одна пластинка, ни одна чешуйка не отходили друг от друга, кроме весьма неприятной дырки в животе из которой струилась непонятная жидкость темно-голубого цвета. Дым из пасти создания (никак не получалось думать об этом как о механизме) уже перестал валить черными клубами, осталась лишь небольшая струйка. Ведьмак не сомневался, что при всей крепости метеоритного меча он оставит максимум зазубрину на чешуе этого дракона. Впрочем, ведьмаки и драконы и без того не враждовали. Негласное правило ведьмаков запрещало убийство драконов, а драконы, при всей своей вероломности, отвечали как минимум отсутствием агрессии. А зачастую и куда более полезными презентами вроде знаний и кое-каких алхимических ингридиентов, достать которые без их помощи было бы нереально. На теле же гостя из неизвестности не было ни единой заклепки или чего-либо, что говорило о его механическом происхождении, однако... Однако это не было живое существо. Что-то тут не так, нужен опытный техник, что бы разобраться. Интересное все же создание.
- Будем знакомы, - Керн шагнул вперед протягивая руку для рукопожатия, - ничего, что я в перчатке? Профессиональное. Насколько я могу судить - это механизм. Но живой. Наподобие голема, но что-то мне кажется, что голем по сравнению с этим как одуванчик в сравнении с дубом. Только я в технике не очень силен, я как-то больше алхимик. Девушек, так спешно улетевших в сторону деревни я тоже не знаю, но чую у них там сейчас мало хорошего. Сдается мне, что что-то так замечательно шлепнувшееся аккурат в сторону древни принадлежит той, что зовут Нелле. А это значит, что там масса недовольных сейчас. С вилами и рогатинами скорее всего. Кстати, можно было бы потом поговорить о кицунэ и ведьмаках. Я в общих чертах знаю кто такие кицунэ, но в анналах ведьмаков совсем немного информации о вас. А так как Кодекс предписывает не нападать на разумных существ, которые не мешают людям и не нападают на них, то стоит дополнить раздел о вашем роде, я полагаю. Хотя, конечно, в каждом конкретном случае решает каждый конкретный ведьмак, - сказав это Керн помрачнел.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 
  • Начало
  •  » ФЛУД
  •  » Загадка механического дракона (словесная ролевая игра)

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Counters

Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru