О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в бюджеты всех уровней

Содержание
  1. О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в бюджеты всех уровней
  2. #97803150-2
  3. Решение Кричевского районного Совета депутатов от 30.12.2008 № 15-6 "О реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в районный бюджет"
  4. Реструктуризация задолженности по коммунальным платежам
  5. В трех районах Камня-на-Оби произошел порыв водопровода
  6. О ситуации с задолженностью организаций коммунального комплекса Волгоградской области за газ

О реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в бюджеты всех уровней

#97803150-2

02.11.1997
Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 03.11.1997
Инициатор(ы): Депутат ГД Арефьев Николай Васильевич, Депутат ГД Бунич Павел Григорьевич, Депутат ГД Веселкин Павел Михайлович, Депутат ГД Гвоздева Светлана Николаевна, Депутат ГД Емельянов Михаил Васильевич, Депутат ГД Кузнецов Вячеслав Юрьевич, Депутат ГД Савельев Николай Николаевич
Ответственный комитет: Комитет ГД по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности (20.01.1994 — 17.01.2000)
Последнее решение: 11.05.1999 снять закон с рассмотрения Государственной Думы
Стадия рассмотрения: Повторное рассмотрение закона, отклоненного Советом Федерации
Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы отклоненного закона

О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации: Заключение Правового управления

О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»: Перечень актов федерального законодательства .

Решение Кричевского районного Совета депутатов от 30.12.2008 № 15-6 «О реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в районный бюджет»

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на сентябрь 2013 года

Зарегистрировано в НРПА РБ 14 января 2009 г. N 9/20843

На основании Указа Президента Республики Беларусь от 16 февраля 2004 г. N 88 «О реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в республиканский и местные бюджеты и по кредитам, выданным государственными банками» и во исполнение пункта 3 решения Могилевского областного Совета депутатов от 12 марта 2004 г. N 6-3 «О реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в областной бюджет» Кричевский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в районный бюджет.

2. Установить, что дивиденды, начисляемые хозяйственным обществом на долю в уставном фонде (акции), переданную (переданные) в районную коммунальную собственность при реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим решением, не подлежат обложению налогом на доходы и в полном объеме зачисляются в районный бюджет.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

1. Инструкция о порядке реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в районный бюджет (далее — Инструкция) разработана на основании Указа Президента Республики Беларусь от 16 февраля 2004 г. N 88 «О реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в республиканский и местные бюджеты и по кредитам, выданным государственными банками» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 27, 1/5330), решения Могилевского областного Совета депутатов от 12 марта 2004 г. N 6-3 «О реструктуризации задолженности хозяйственных обществ по платежам в областной бюджет» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 68, 9/3307), устанавливает порядок реструктуризации задолженности по платежам в районный бюджет хозяйственных обществ, которые не имеют возможности погасить возникшую задолженность и ликвидация которых нецелесообразна.

2. Для целей настоящей Инструкции нижеперечисленные термины имеют следующие значения:

2.1. задолженность — сумма не уплаченных в срок налогов, сборов, пошлин и иных платежей в районный бюджет, в том числе штрафов, пени, финансовых (экономических) санкций, примененных к хозяйственному обществу за нарушение законодательства;

2.2. реструктуризация задолженности — погашение задолженности хозяйственного общества, которое не имеет возможности погасить ее и ликвидация которого нецелесообразна. Реструктуризация задолженности осуществляется путем:

увеличения уставного фонда хозяйственного общества в пределах имеющихся у него источников собственных средств с передачей доли в уставном фонде (акций) на сумму, соответствующую сумме задолженности, в районную коммунальную собственность. При недостатке у хозяйственного общества источников собственных средств разрабатывается инвестиционный проект, в котором предусматривается восполнение этих источников и который должен пройти государственную комплексную экспертизу;

передачи участниками хозяйственного общества долей (акций), в том числе приобретенных в процессе приватизации у государства, в районную коммунальную собственность в счет задолженности этого общества перед районным бюджетом.

3. Реструктуризация задолженности хозяйственного общества допускается при соблюдении в совокупности следующих условий, если:

3.1. ликвидация хозяйственного общества противоречит государственным или общественным интересам и оно не имеет возможности погасить задолженность;

3.2. стоимость чистых активов хозяйственного общества после реструктуризации задолженности будет равна или превысит минимальный размер уставного фонда, установленный для соответствующего вида хозяйственных обществ;

3.3. стоимость долей (акций) в уставных фондах, получаемых в районную коммунальную собственность при реструктуризации задолженности, должна быть равна сумме задолженности либо превышать ее. При этом не допускается отчуждение долей в уставных фондах по цене, превышающей их действительную стоимость в уставных фондах, а акций — по цене, превышающей их номинальную стоимость.

В случае реструктуризации задолженности в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.2 пункта 2 настоящей Инструкции к участникам хозяйственного общества, передающим доли (акции), не переходят права Кричевского района как кредитора по обязательствам погашения соответствующей задолженности. Другим участникам этого общества не предоставляется преимущественное право на приобретение соответствующих долей (акций).

4. Объем (количество) и стоимость долей (акций), приобретаемых в районную коммунальную собственность, определяются Кричевским районным исполнительным комитетом (далее — райисполкомом), принимающим решение об участии в хозяйственном обществе путем реструктуризации его задолженности.

В решениях об участии в хозяйственном обществе путем реструктуризации его задолженности по платежам в районный бюджет, принимаемых райисполкомом, должны предусматриваться показатели производственно-хозяйственной деятельности хозяйственного общества, достижение которых ожидается в результате реструктуризации задолженности, а также указываться должностные лица, ответственные за их достижение.

5. Решение об участии в хозяйственном обществе путем реструктуризации его задолженности по платежам в районный бюджет принимается райисполкомом по представлению комиссии по финансовому оздоровлению предприятий и организаций (далее — комиссия):

5.1. при реструктуризации задолженности, не связанной с получением долей (акций), приобретенных в процессе приватизации у государства;

5.2. при реструктуризации задолженности, связанной с получением долей (акций), приобретенных в процессе приватизации у государства.

6. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности по платежам в районный бюджет хозяйственное общество направляет в комиссию заявление, к которому прилагает следующие документы:

6.1. решение высшего органа управления хозяйственного общества об обращении за реструктуризацией задолженности и (или) заявление участника (участников) хозяйственного общества о передаче долей (акций) для погашения задолженности этого общества;

6.2. ходатайство соответствующих управлений, отделов райисполкома о нецелесообразности ликвидации хозяйственного общества по основаниям, предусмотренным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящей Инструкции, согласованное с отделом экономики райисполкома;

6.3. предложение соответствующего управления, отдела райисполкома о сумме погашаемой задолженности, об объеме (количестве) и стоимости долей (акций), передаваемых в районную коммунальную собственность в целях реструктуризации задолженности;

6.4. расчет величины уставного фонда, образуемого в процессе реструктуризации задолженности, и заключение Могилевского областного территориального фонда государственного имущества о правильности расчета и достаточности источников собственных средств хозяйственного общества для такой реструктуризации в случае, предусмотренном в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящей Инструкции;

6.5. заключение государственной комплексной экспертизы по инвестиционному проекту при недостатке у хозяйственного общества источников собственных средств в случае, предусмотренном в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящей Инструкции;

6.6. балансы хозяйственного общества за последние отчетный год и период;

6.7. справку инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Кричевскому району о размере задолженности.

При необходимости комиссия может затребовать у хозяйственного общества (его участника) иные материалы, необходимые для принятия решения о реструктуризации задолженности.

7. В случае принятия решения о целесообразности реструктуризации задолженности хозяйственного общества по платежам в районный бюджет комиссия направляет протокол об этом соответствующему управлению или отделу райисполкома, который в установленном порядке готовит и вносит на утверждение проект решения райисполкома.

Председатель и члены комиссии несут персональную ответственность за соблюдение государственных, общественных интересов и законодательства при принятии данного решения.

8. Соответствующие управление, отдел райисполкома и хозяйственное общество (участник этого общества) в трехмесячный срок со дня вступления в силу решения райисполкома в порядке, определенном законодательством, обеспечивают:

увеличение уставного фонда хозяйственного общества;

передачу-прием соответствующей доли (акций) в уставном фонде в районную коммунальную собственность;

внесение необходимых изменений и дополнений в учредительные и другие документы хозяйственного общества;

участие представителей государства в органах управления хозяйственного общества.

Реструктуризация задолженности по коммунальным платежам

29 àïðåëü 2011 (16:43)

Êîììóíàëüíàÿ äûðà. Ôîòîãðàôèÿ ïðåäîñòàâëåíà ñàéòîì www.morguefile.com Ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèå êîíôëèêòû ìåæäó ìóíèöèïàëèòåòàìè Ñâåðäëîâñêîé îáëàñòè è ðåñóðñîñíàáæàþùèìè êîìïàíèÿìè áóäóò îòëîæåíû äî ñëåäóþùåãî îòîïèòåëüíîãî ñåçîíà. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, íà ýòî î÷åíü ðàññ÷èòûâàþò äîëæíèêè — ãëàâû ãîðîäîâ è ðàéîíîâ. Íà ñåãîäíÿøíåì òåìàòè÷åñêîì ñîâåùàíèè ãóáåðíàòîð Àëåêñàíäð Ìèøàðèí ïîòðåáîâàë ðàçðàáîòàòü ïëàíû ðåñòðóêòóðèçàöèè çàäîëæåííîñòè íå ïîçäíåå 1 èþëÿ, îäíàêî ìåñòíûå ÷èíîâíèêè âîñïðèíÿëè åãî èäåþ áåç ýíòóçèàçìà.

Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü îáùàÿ ñóììà äîëãà ïåðåä òîïëèâíî-ýíåðãåòè÷åñêèìè êîìïàíèÿìè ïðåâûøàåò 6 ìëðä. ðóáëåé.  òîì ÷èñëå ïåðåä ÇÀÎ «Óðàëñåâåðãàç» — 2,6 ìëðä., ÎÀÎ «Ñâåðäëîâýíåðãîñáûò» — 903 ìëí., ÎÀÎ «ÒÃÊ-9» — 2 ìëðä. ðóáëåé.

Ãëàâíûå ïðè÷èíû ñëîæèâøåéñÿ ñèòóàöèè, ïî ìíåíèþ çàììèíèñòðà ýíåðãåòèêè è ÆÊÕ Èãîðÿ ×åêðèçîâà, êðîþòñÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü â ïëà÷åâíîì ñîñòîÿíèè âñåé êîììóíàëüíîé èíôðàñòðóêòóðû.

«Ó íàñ ñâåðõíîðìàòèâíûå ïîòåðè èç-çà èçíîñà, êîòîðûå íå ìîãóò áûòü âêëþ÷åíû â òàðèôû; ó íàñ èññÿêàþò çàïàñû óãëÿ ïðÿìî â ñåçîí, è åãî ïðèõîäèòñÿ äîêóïàòü ïî çàâûøåííûì öåíàì.  16 ÌÎ äî ñèõ ïîð ðàñ÷åò ïëàòåæåé äëÿ íàñåëåíèÿ ïðîèçâîäèòñÿ íà 12 ìåñÿöåâ, ýòî íå ïîçâîëÿåò ïîêðûâàòü çèìíèå ðàñõîäû. Íî ãëàâíàÿ ïðè÷èíà ïåðìàíåíòíîé çàäîëæåííîñòè — îòñóòñòâèå ïðîçðà÷íîãî äâèæåíèÿ ôèíàíñîâûõ ïîòîêîâ îò íàñåëåíèÿ äî ïîñòàâùèêîâ», — çàÿâèë ÷èíîâíèê.

Ïðè âïîëíå ïðèëè÷íîé ñðåäíåé ñîáèðàåìîñòè êîììóíàëüíûõ ïëàòåæåé ñ íàñåëåíèÿ (92,4%) äî ïîñòàâùèêà îáû÷íî äîõîäèò ìåíüøå ïîëîâèíû ñðåäñòâ. È îáúÿñíåíèÿ ïðîèñõîäÿùåãî â êàæäîì ãîðîäå ñâîè. Íà âîïðîñ, çà÷åì ãîðîä äàâàë ãàðàíòèè ïîä çàäîëæåííîñòè óïðàâëÿþùèõ êîìïàíèé, ãëàâà Êóøâû Ðàäèé Ãèìàëåòäèíîâ îòâåòèë ðèòîðè÷åñêè.

«Ýòî áûëî äî ìåíÿ. Âèäèìî, ñëèøêîì êðàñèâî îáåùàëè, ÷òî âåðíóò», — ñîîáùèë ìýð.

Íå ñìîãëè îáúÿñíèòü ïîÿâëåíèå äîëãîâ íè â Íîâîé Ëÿëå, íè â Íåâüÿíñêå. Òîëüêî ìýð Êàìåíñêà-Óðàëüñêîãî Ìèõàèë Àñòàõîâ ïðèçíàë: íè îäíà èç ïðåäëîæåííûõ ñõåì ðåñòðóêòóðèçàöèè íå óñòðàèâàåò ýíåðãåòèêî⠗ äîãîâîðèòüñÿ íå ïîëó÷àåòñÿ. Ó ãîðîäà çàäîëæåííîñòü â 61 ìëí. ðóáëåé, íî «Óðàëñåâåðãàç» è «Ñâåðäëîâýíåðãîñáûò» íå óâåðåíû â ïëàòåæåñïîñîáíîñòè è èäòè íà óñòóïêè íå íàìåðåíû.

Áîëåå òîãî, «Óðàëñåâåðãàç» îáåùàåò çàêðûòü çàäâèæêó â ñëó÷àå íåïîãàøåíèÿ äîëãà è ñëîâ íà âåòåð íå áðîñàåò. Ïðîêóðàòóðà óæå ïðîâîäèò ïðîâåðêó ïðè÷èí ïðåêðàùåíèÿ ïîñòàâîê ãîëóáîãî òîïëèâà â Ðåæ.

«Ìû áîëüøå íå ìîæåì ïîñòàâëÿòü èì ãàç. ÇÀÎ «Óðàëñåâåðãàç» èñïûòûâàåò îñòðûé äåôèöèò äåíåæíûõ ñðåäñòâ äëÿ âûïîëíåíèÿ ñîáñòâåííûõ îáÿçàòåëüñòâ ïî îïëàòå çàêóïàåìîãî ãàçà», — îáúÿñíèëè ñâîþ ïîçèöèþ â ïðåññ-ñëóæáå êîìïàíèè.

Âïðî÷åì, â «Óðàëñåâåðãàçå» îòìå÷àþò, ÷òî ñèòóàöèÿ ñ ïîêàçàòåëüíûìè îòêëþ÷åíèÿìè ÿâëÿåòñÿ ðÿäîâîé è íîñèò ñåçîííûé õàðàêòåð.  çàâåðøåíèå îòîïèòåëüíîãî ñåçîíà ïîñòàâùèê îãðàíè÷èâàåò ïîñòàâêó ðåñóðñà â êà÷åñòâå ïðåâåíòèâíîé ìåðû.

«Ñâåðäëîâýíåðãîñáûò» ïîêà íå ãîòîâ âåñòè ñåáÿ íàñòîëüêî ðàäèêàëüíî. Êîìïàíèÿ ãîòîâèò èñêè ïðîòèâ íåïëàòåëüùèêîâ è âçûâàåò ê ñîâåñòè ãëàâ ãîðîäîâ. Ëèäèðóþùèå ïîçèöèè â ðåéòèíãå äîëæíèêîâ ÎÀÎ «Ñâåðäëîâýíåðãîñáûò» ñîõðàíÿåò Àðòåìîâñêèé ñî 137 ìëí. ðóáëåé. Äîëã êîìïàíèé Ðåæà — ïî÷òè 80 ìëí. Òðåòüþ ïîçèöèþ â ðåéòèíãå çàíèìàþò îïåðàòîðû ÆÊÕ è óïðàâëÿþùèå êîìïàíèè Ïåðâîóðàëüñêà. Èõ äîëã çà ýëåêòðîýíåðãèþ óæå ïðåâûñèë 61,5 ìëí. ðóáëåé.

«Èçáðàííûì ãëàâàì ïîðà âñïîìíèòü î òåõ, êòî êîãäà-òî çà íèõ ïðîãîëîñîâàë. Ðåêîìåíäóþ èì ïðåêðàòèòü äóìàòü òîëüêî î ñâîèõ èíòåðåñàõ è íàïðàâèòü âñå óñèëèÿ íà ðàçâèòèå ìóíèöèïàëèòåòîâ, áîëüøå çàáîòèòüñÿ î áëàãîïîëó÷èè òåððèòîðèé è èçáèðàòåëåé», — çàÿâèë óïðàâëÿþùèé äèðåêòîð ÎÀÎ «Ñâåðäëîâýíåðãîñáûò» Þðèé Çèñìàí.

Àíàëîãè÷íîé ïîçèöèè ïðèäåðæèâàåòñÿ è Àëåêñàíäð Ìèøàðèí. Îí óæå ïîîáåùàë ìýðàì â ñëó÷àå îòñóòñòâèÿ ñîãëàñîâàííûõ ïðîãðàìì ïî ðåñòðóêòóðèçàöèè äîëãîâ ïîäóìàòü, ÷òî äåëàòü ñ ãëàâàìè. À ïîêà óïðàâëÿþùèì êîìïàíèÿì ïðèêàçàíî íàðàùèâàòü ñîáèðàåìîñòü ïëàòåæåé ñ íàñåëåíèÿ, ÷èíîâíèêàì — áîðîòüñÿ ñ ïðåäíàìåðåííûìè áàíêðîòñòâàìè, à âñåì îñòàëüíûì — ïðîäîëæàòü ïëàòèòü ïî ïîñòîÿííî ðàñòóùèì ñ÷åòàì.

В трех районах Камня-на-Оби произошел порыв водопровода

В Камне-на-Оби произошел порыв водопровода в трех районах города. Бригада рабочих устраняет аварии, сообщили «Каменские известия».

Порывы произошли на улицах Максима Горького, Дзержинского и Ленинградской. Для жителей организовали подвоз воды.

«Осуществлять ремонтные работы в полном объеме сразу в трех точках города не представляется возможным, потому что такая техника, как например, гидромолот, находится в автопарке «Теплосетей» в единичном экземпляре, когда в городе происходит несколько порывов одновременно, приходится отвлекаться с одного объекта на другой. Время затягивается, но все необходимые работы будут произведены», — рассказал заместитель директора МУП «Каменские теплосети» по водоснабжению и водоотведению Александр Кунц.

По словам Александра Кунца, зимой число аварий увеличивается из-за того, что промерзшая вода давит на чугунные трубы под землей и металл переламывается.

О ситуации с задолженностью организаций коммунального комплекса Волгоградской области за газ

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» положительно оценивает усилия Правительства Волгоградской области и лично Губернатора региона Сергея Боженова в наметившемся процессе погашения задолженности организаций коммунального комплекса (ОКК) за поставленный природный газ.

Частичное погашение долгов МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» позволит снять угрозу ограничений подачи газа коммунальным предприятиям города Волгограда.

В то же время ситуация остается достаточно сложной. Стабильное обеспечение горячего водоснабжения жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, в том числе — больниц, школ и детских садов, своевременное начало отопительного сезона 2013/2014 г.г. будет полностью зависеть от выполнения органами власти, коммунальными операторами заключенного соглашения о реструктуризации задолженности, четкого соблюдения графика платежей, своевременности оплаты текущих начислений.

В настоящее время в ряде районов области уже имеются отклонения от согласованного графика погашения задолженности. Наиболее значительные нарушения сроков оплаты по итогам апреля были допущены такими муниципальными образованиями как: Городищенский, Даниловский, Калачевский и Ольховский районы, а также городами Волжский, Михайловка и Камышин.

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», выполняя все взятые на себя обязательства по надежному и бесперебойному газоснабжению Волгоградской области, рассчитывает на такое же добросовестное отношение деловых партнеров к своим обязательствам. Только совместными усилиями возможно нормализовать ситуацию, создавать комфортные условия для проживания жителей региона и развития экономики.

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» будет информировать жителей Волгоградской области о развитии ситуации с задолженностью организаций коммунального комплекса за природный газ, в том числе о соблюдении графика платежей в соответствии с соглашением о реструктуризации задолженности.

Справка
График погашения задолженности за поставленный природный газ, согласованный Губернатором Волгоградской области и ООО «Газпром межрегионгаз», предусматривает реструктуризацию части задолженности предприятий-должников региона сроком до 31.12.2015 г.
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» входит в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (специализированное 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром»), осуществляет поставку природного газа всем категориям потребителей Волгоградской области.

© ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград»
400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13.

Дизайн и разработка сайта — Mechanicalfrog.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит