Форум группы SilverCast

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не зашли.

  • Начало
  •  » ФЛУД
  •  » Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

#1 2008-10-24 13:00:02

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Здесь обсуждаем возникающие вопросы по игре.

Mihhru написал:

(минимум 5 строк)

У меня горизонтальное разрешение 1920... Пять строчек на каком мониторе? Лан. Завтра вольюсь.

Пять строчек на мониторе с разрешением 1024*768. Просто надо какой-то минимум поставить, чтобы было интересно читать.

UPDATE:

Анкеты участников

Alternica
Имя: Переплетвен
Пол: женский
Раса: тёмный эльф (когда-то была светлой)
Возраст: около 20-25 (по эльфийским меркам ещё подросток, поэтому характер несколько взбалмошный)
Оружие: катана и вакидзаси (короткий меч в пару), несколько метательных кинжалов
Магические способности: использование ряда боевых заклинаний темной магии - аналог фаербола, воздушный щит, вампиризм и т.п.

Mihhru
Имя: Мирослав Зорэлинорн
Пол: скрыт броней
Раса: Человек
Возраст: Неизвестен. Не стар. Под шлемом часто не видно.
Оружие: Меч Цвайхандер. Топор одноручный. Мизерикордия.
Броня: Тяжелая.
Магические способности: магических нет
Другие способности: незримая аура ослабляющая нежить, лечение возложением рук - нечасто и несильно, если и есть еще - то скрывает. Разбирается в механике.
Инвентарь: Есть конь. Не новый, не старый. Одетая средней броней трехлетка. Зовут - Конь. Небольшой кошель с деньгами и мелкими вещами, травками, ветошью. Налегке.
Характер: Ксенофоб, женоненавистник, меланхолик, при этом циничный, едкий и фаталистичный. Близок к тому чтобы потерять звание и способности от изменения мировоззрения. Но пока держится закона и праведных поступков. Несет добро в сердца и другие органы врагов на кончике меча, всегда милосердно добивает смертельно раненых соратников.

Roadwind
Имя: Керн
Класс: Ведьмак
Раса: человек модифицированный
Пол: мужской
Внешность: рост самую малость выше среднего, крепкое телосложение, вертикальные зрачки, неопределенный цвет глаз, меняющийся в зависимости от освещения, лицо все в шрамах разного размера и генезиса.
Возраст: неясен, как и у всех ведьмаков. Внешне замер на 30-35 у обычных людей (я исхожу из того, что у Сапковского и маги и ведьмаки жили пока не убьют. Но маги жили дольше. вследствие того, что у них явно опасной для жизни работы было порядком меньше. У этого персонажа возраст реальный около 90 лет.
Броня: одежда из толстой кожи с серебряными клепками.
Оружие: меч стальной метеоритный, меч серебряный, 5 метательных ножей на перевязи, стилет в голенище сапога. Если это считается оружием, то хозбыт в лице мачетеподобного тесака на поясе и разделочного скиннера.
Умения и способности: варка ведьмачих эликсиров и соответственно распознавание необходимых элементов во всякой флоре, фауне и остальном. Крайне высокий скилл ловкости и боя с применением холодного оружия и отчасти рук, ног и т.п. Ножи метать умеет, но не то что бы сильно хорошо. Неумение пользоваться магией, даже самыми простыми Знаками. Зато и резист к магии соответствующий, не берет ничего, кроме либо очень-очень сильных заклинаний, при чем с работой конкретно по ведьмаку.
Инвентарь: мини-лаборатория (набор колб, реторт и тп.) для варки зелий в жестком коробе. Амулет ведьмачий со способностью улавливать магию и любые ее проявления, соответственно. Гномий "автотрут", аналог этакой зажигалки. Набор эликсиров, с некоторым запасом. Сухпай где-то на неделю. Веревка метров 15, с кошкой на конце. Иголка, нитка, шило и в целом набор для мелкого ремонта снаряги и себя в особо тяжелых случаях. Точило. По мелочи всяческий хлам путешественника. Гномий негасимый факел.
Характер: тру нейтрал с приступами в гуд. И эвил в плане личной мести, буде таковая появится.

Nelle
Имя: Нелле
Пол: женский
Раса: ЧЕЛОВЕК!!!
Возраст: около 20-25
Оружие: в этом приключении - отвертка и разводной ключ
Магические способности: руническая магия (т.е. почти ничего не умеет)
Особенности и характер раскрою по ходу, чтобы было интересно

R.S.Nemesis
Имя: Рейнартх
Пол: мужской
Раса/вид: кицунэ (лис-оборотень) и, соответственно, человек, с ещё одной промежуточной стадией между ними (лисочеловек) + имеется ещё один образ, не знаю, подойдёт ли он сюда.
Возраст: 60 (пять хвостов)
Броня: легкие доспехи, плащ, лёгкий шлем, защитные очки, сапоги
Оружие: небольшой арбалет (несколько типов стрел), стилет, лэшнайф.
Магические способности: В основном, различные заклинания стихий огня, воздуха и металла. Также имеются некоторые ментальные способности, свойственные всем кицунэ.
Инвентарь: фотоаппарат (магический) + пластины к нему, кое-какие книги, медальон (о его свойствах будет позже), обзорная линза (аналог подзорной трубы в обычном мире) + стандартный набор путешественника (факел, целебные травы, пара колб, инструменты для починки оружия и т.д.)
Общая информация: Ловок и проворен, умеет маскироваться и прятаться, и, при этом, выслеживать и чувствовать других. Обладает техническими навыками (пользование разными устройствами, а также их модификация и даже создание новых). Резистивен к магии огня и воздуха, но неустойчив к остальным. Имеются познания в области алхимии. Сила и выносливость в виде человека и лиса на невысоком уровне, из-за чего весьма уязвим к прямому физическому воздействию. В одной из переходных форм (лисочеловек) этот уровень несколько повышается. Преследует, в основном, свои жизненные цели, всвязи с чем, склонен проявлять нейтралитет во многих вещах.
Некоторые замечания: оставляю за собой право добавить в инвентарь ещё кое-что, по ходу действия. Когда Рейнартх становится лисом, он не может унести на себе всё, что носит, будучи человеком/лисочеловеком. Не может быть очень долгое время (больше дня) лисочеловеком (приходится принимать ту, или иную форму). Все характеристики немного зависят от лунного цикла, достигая максимума в полнолуние. Герой больше предпочитает ночь дню, однако это не является жёстким жизненным правилом.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#2 2008-10-24 16:21:50

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Тогда лучше было бы вписать количество символов.  =) Мало у кого уже такое разрешение...


Might is Right

Неактивен

 

#3 2008-10-24 18:36:39

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

А диалоги как тогда? :) Не каждый раз напишешь в диалоге описание позы или выражения лица на 5 строк.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#4 2008-10-25 01:00:18

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Мирик, у меня получилось, что 5 строк - это примерно 500 символов, не считая пробелов.

В диалогах можно пренебречь этим правилом. Просто по смыслу смотрите.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#5 2008-10-28 19:21:44

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Roadwind, их лучше писать заранее или в асе

Неактивен

 

#6 2008-10-29 00:58:12

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Кстати, в асе кому? Кто у нас дайс =).


Might is Right

Неактивен

 

#7 2008-10-29 01:03:36

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Две вещи - в шапке исходной темы ссылку на обсуждение и.. Может все будем придерживаться одного стиля? От первого лица переключаться на третье по ходу прочтения - не.. Не правильно ка кто?


Might is Right

Неактивен

 

#8 2008-10-29 01:36:55

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

В асю - ко мне. Нелле там не бывает - к ней можно в контакт.
Ссылку дам.
Насчет первого и третьего лица - не уверена, что получится. Нелле всегда пишет от первого. Большинство остальных всегда пишут от третьего. Да и в принципе - какая разница?


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#9 2008-10-29 02:01:43

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Насчет первого и третьего лица - не уверена, что получится. Нелле всегда пишет от первого.

Старый стал, забыл =(. Ладно. Придется смириться. Реквием должен быть выдержан в том же стиле....

Отредактированно Mihhru (2008-10-29 02:01:59)


Might is Right

Неактивен

 

#10 2008-10-31 18:57:00

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Вопрос к Нелле: Лань - это кто? Дочь Протона? Или механический слон? Дракон? Олень?


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#11 2008-11-01 09:47:16

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Я еще не придумала. Как только придумаю обязательно отпишусь. Хотя ты тоже можешь придумать.

Неактивен

 

#12 2008-11-01 10:26:28

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Эммм... И как прикажете мне это описывать? Что я, собственно, увидел? :)


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#13 2008-11-01 10:55:03

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

точно могу сказать - механическую летающую фигню похожую на животное типа... э... виверны!!!!

Неактивен

 

#14 2008-11-01 16:05:54

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Ну что же.. Буксовать с первой страницы - это круто =).

Может чаршиты введем? =) И инвентори =).

Иначе мы так завязнем..

P.S. Я кстати пока не знаю чего дальше писать. Мне даже ехать пока не куда =).

Отредактированно Mihhru (2008-11-01 16:08:43)


Might is Right

Неактивен

 

#15 2008-11-01 16:51:01

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Mihhru написал:

Может чаршиты введем? =) И инвентори =).

Чар... что?=)
Мы вроде не вязнем. Я сегодня ночью обязуюсь написать пост.
Паладин может либо пойти тоже на разведку, либо испытать какое-либо приключение в трактире, пока мы туда дойдём.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#16 2008-11-01 17:05:29

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

после Никиного поста тебе будет что делать!

Неактивен

 

#17 2008-11-01 18:58:48

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Чаршиты - листы перса, как я понимаю. Я вообще, давно собирался сюда вывесить техописание персонажа, что бы можно было понять как персонаж выглядит подробнее и что с ним можно делать. А так же как на него будут действовать всякие заклялки и т.п.
P.S. Я на Зиланткон еду, ток 4ого с утреца в сети появлюсь. :(


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#18 2008-11-01 22:12:05

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Я вообще, давно собирался сюда вывесить техописание персонажа, что бы можно было понять как персонаж выглядит подробнее и что с ним можно делать. А так же как на него будут действовать всякие заклялки и т.п.

Что я и имел в виду.


Might is Right

Неактивен

 

#19 2008-11-02 01:38:38

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Почему бы и нет. Давайте выложим сюда описание своих персов.

Имя: Переплетвен
Пол: женский
Раса: тёмный эльф (когда-то была светлой)
Возраст: около 20-25 (по эльфийским меркам ещё подросток, поэтому характер несколько взбалмошный)
Оружие: катана и вакидзаси (короткий меч в пару), несколько метательных кинжалов
Магические способности: использование ряда боевых заклинаний темной магии - аналог фаербола, воздушный щит, вампиризм и т.п.

Остальное допишу, когда вспомню.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#20 2008-11-02 19:58:38

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

По образу и подобию ДМ.

Имя: Мирослав Зорэлинорн
Пол: скрыт броней
Раса: Человек
Возраст: Неизвестен. Не стар. Под шлемом часто не видно.
Оружие: Меч Цвайхандер. Топор одноручный. Мизерикордия.
Броня: Тяжелая.
Магические способности: магических нет
Другие способности: незримая аура ослабляющая нежить, лечение возложением рук - нечасто и несильно, если и есть еще - то скрывает. Разбирается в механике.
Инвентарь: Есть конь. Не новый, не старый. Одетая средней броней трехлетка. Зовут - Конь. Небольшой кошель с деньгами и мелкими вещами, травками, ветошью. Налегке.
Характер: Ксенофоб, женоненавистник, меланхолик, при этом циничный, едкий и фаталистичный. Близок к тому чтобы потерять звание и способности от изменения мировоззрения. Но пока держится закона и праведных поступков. Несет добро в сердца и другие органы врагов на кончике меча, всегда милосердно добивает смертельно раненых соратников.


Might is Right

Неактивен

 

#21 2008-11-03 05:50:29

R.S.Nemesis
Зачастивший
Откуда: S-Pb
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 51

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

А кто, кстати, сюжет вести будет? Или можно самому делать средние и глобальные изменения?


За всё, написанное выше, ответственности никакой не несу.

Тяжолый супермитал - это лучшая музыка в мире! Любите митал, это неимоверно круто.. Нет ничо круче митала! (с) Ад

Неактивен

 

#22 2008-11-03 19:54:31

Alternica
Забанен
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 2117

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Изменения сюжета возможны, да. Вообще желательно, чтобы сюжет крутился вокруг дракона. Весь смысл квеста будет в том, чтобы что-то с ним сделать. Например, оживить. А для этого отправиться фиг знает куда за фиг знает чем.


Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести...

Неактивен

 

#23 2008-11-03 21:42:48

Mihhru
Завсегдатай
Откуда: Интернет
Зарегистрирован: 2008-10-06
Сообщений: 82
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Оу. Навесить на него многоствольные арбалеты...


Might is Right

Неактивен

 

#24 2008-11-04 20:22:26

Roadwind
Зачастивший
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2008-10-05
Сообщений: 30
Вебсайт

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Имя: Керн
Класс: Ведьмак
Раса: человек модифицированный
Пол: мужской
Внешность: рост самую малость выше среднего, крепкое телосложение, вертикальные зрачки, неопределенный цвет глаз, меняющийся в зависимости от освещения, лицо все в шрамах разного размера и генезиса.
Возраст: неясен, как и у всех ведьмаков. Внешне замер на 30-35 у обычных людей (я исхожу из того, что у Сапковского и маги и ведьмаки жили пока не убьют. Но маги жили дольше. вследствие того, что у них явно опасной для жизни работы было порядком меньше. У этого персонажа возраст реальный около 90 лет.
Броня: одежда из толстой кожи с серебряными клепками.
Оружие: меч стальной метеоритный, меч серебряный, 5 метательных ножей на перевязи, стилет в голенище сапога. Если это считается оружием, то хозбыт в лице мачетеподобного тесака на поясе и разделочного скиннера.
Умения и способности: варка ведьмачих элексиров и соответственно распознование необходимых элементов во всякой флоре, фауне и остальном. Крайне выскоий скилл ловкости и боя с применением холодного оружия и отчасти рук, ног и тп. Ножи метать умеет, но не то что бы сильно хорошо. Неумение пользоваться магией, даже самыми простыми Знаками. Зато и резист к магии соответствующий, не берет ничего, кроме либо очень-очень сильных заклинаний, при чем с работой конкретно по ведьмаку.
Инвентарь: мини-лаборатория (набор колб, реторт и тп.) для варки зелий в жестком коробе. Амулет ведьмачий со способностью улавливать магию и любые ее проявления, соответственно. Гномий "автотрут", аналог этакой зажигалки. Набор элексиров, с некоторым запасом. Сухпай где-то на неделю. Веревка метров 15, с кошкой на конце. Иголка, нитка, шило и в целом набор для мелкого ремонта снаряги и себя в особо тяжелых случаях. Точило. По мелочи всяческий хлам путешественника. Гномий негасимый факел.
Характер предпочитаю раскрывать по мере игры :) Да и менняться он будет, думаю.

Вводная персонажа:
Родился в не богатой и не бедной дворянской семье эдак баронского ранга. Мама и папа были магики, что негативно сказалось на способностях сыночка к сией науки. Очень негативно. Рано проявил своеволие, шастал по лесам и полям баронства, сбегал с уроков, хотя то, что было интересно учил с запоем и вдалбливал в мозг намертво. В частности ботанику, геральдику, боевые искусства, историю с легендами и алхимию. Тем не менее, родители таки обучили Керна неплохо читать, сносно писать, петь и даже танцевать. Однако, в 14 лет серьезно повздорив с родителями, Керн бросает им фразу: "свалю из вашего змеиного логова в ведьмаки", на что отец в ярости рычит "выметайся". Недолго думая юноша собирается в дорогу и уезжает из отчего дома. В ведьмачьей школе Керн продолжает совершенствоваться во владении всеми видами клинкового оружия и тут ему пригождаются танцы, так как ведьмачий бой гораздо более похож на танец, а не на тот силовой бой, которому его учили раньше. Там же он продолжает усиленно штудировать алхимию, в которой достигает неких высот. Если до испытания травами у Керна получались хоть какие-то Знаки, то после перестало получаться все. Зато проявился немалый резист. Магический огонь его нехотя обтекал, словно по некой сфере, психокинетика вообще пролетала мимо, будто и нет его там вовсе. Закончив основное обучение Керн решил остаться в школе еще на некоторое время для постижения если не всех, то большинства тайн, которые может предоставить ему школа. Так прошло чуть меньше 20 лет, за коорые ведьмак вызубривает все алхимические талмуды, что были в библиотеке школы (а их там было много, очень много), выучивается всему, чему могут научить его наставники по алхимии и даже изобретает эликсир. Очень сложный в приготовлении, так как для его приготовления требуется фермент, находящийся в крови существ, чрезвычайно устойчивых к магии. Из которых Керну известны он и черные драконы. Добыть посторонним и то и другое весьма сложно, учитывая, что за 20 лет тренировок тело Керна стало практически идеальной боевой машиной. Эликсир же, обладая крайне серьезным отходняком и моментальным смертельным исходом для всех, кроме ведьмаков, давал почти полную неуязвимость к магии на время почти равное часу. Всего таких элексиров сейчас в мире 6. 3 в школе, 3 у ведьмака. Однако однажды, с одним из только что вернувшихся из похода ведьмаков Керну пришло письмо от его отца. В письме тот просил прощения за все, что он сказал когда-то и просил срочно приехать в баронство, ибо мать тяжело заболела и вряд ли уже встанет. Керн собрался за 15 минут, попрощался с учителями и со всей поспешностью помчался в родовое гнездо. Проведя в седле трое суток и загнав пять лошадей, ведьмак приехал в имение. Но было уже поздно. В спальне матери он обнаружил безутешного отца и остывающую мать. Быстрый осмотр показал, что ее медленно травили долгое время. Он припер отца к стенке и долго выспрашивал кто бы это мог быть, наконец добившись ответа, что он имел интрижку со вдовствующей графиней уже лет пять как. Открыв именем графини свой личный список на месть ведьмак отправился отдыхать. Однако среди ночи его разбудило чувство опасности. Однако тот, кто подсылал трех убийц к нему не знал или мало знал о ведьмаках и их возможностях, результатом чего стало быстрое и практически бесшумное убийство двоих и оглушение третьего. Заткнув пленнику рот кляпом, Керн отправился поговорить с отцом на эту тему... и обнаружил что тот уже не дышит. И первичный осмотр и детальное вскрытие показали, что отец умер от горя и старости. Убийца оказался малоразговорчивым, вследствие отсутствия языка и весьма быстро умер от интоксикации наркотиками. Так Керн оказался владельцем баронства и соответственно бароном. При его образовании, профессии и общих отличиях от людей его это не радовало. Он направил письмо в школу с предложением основать в замке перевалочную базу ведьмачьео ордена. Формально он оставался дворянином и владельцем всех земель, что бы соблюсти статус кво, практически же замком и землями управлял бы Совет. Некоторое время подумав, совет согласился. Еще год ушел на то, что бы обустроить все как надо. После чего керн собрал вещи и пошел выполнять прямые ведьмачьи обязанности. С тех пор минуло почти 60 лет. Баронство под управлением Совета стало чуть ли не самым безопасным местом в Империи, ибо асоциальный элемент либо боялся заходить за его границы, либо очень быстро оттуда выдворялся, как правило вперед ногами. Крестьяне радовались ровным налогам и отсутствию массы конных латников, которых надо кормить. Ведьмаки ели меньше, вели и свое хозяйство, охраняли и вычистили все окрестности от всякой нечисти. Так что ту пару раз, когда власть имущие хотели приструнить странно живущего барона - вся провинция бралась за оружия и власть в итоге посчитала, что такой расклад даже лучше. За 60 лет Керн нашел множество уникальных и просто редких книг по алхимии, чем еще больше расширил свой кругозор. Да и постоянные бои с чудовищами и не только добавили и умения обращаться с мечом. В лесу же он искал травы для восполнения несколько поредевшего гербария, да и хотелось отдохнуть от людей.


Roadwind aka Торольв.
"Остающиеся в Раю - молитесь за нас в Рагнарек...
Остающиеся в Аду - до встречи на поле боя..."
Homo homini Lupus est.

Неактивен

 

#25 2008-11-05 11:43:19

Nelle
Silvercast
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-09-20
Сообщений: 2250

Re: Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Имя:Нелле
Пол: женский
Раса: ЧЕЛОВЕК!!!
Возраст: около 20-25
Оружие:в этом приключении отвертка и разводной ключ
Магические способности: руническая магия (т.е. почти ничего не умеет)
Особенности и характер раскрою по ходу что бы было интересно

Неактивен

 
  • Начало
  •  » ФЛУД
  •  » Загадка механического дракона - технические вопросы и всяческий оффтоп

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Counters

Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru