Проблема решена

Содержание
  1. Проблема решена. Судебные приставы соберут со свердловчан «коллекторские» долги
  2. Автолюбители
  3. все полезное находится здесь
  4. Двигатель не заводится
  5. Как проверить инжектор
  6. Инжекторная система питания
  7. Самостоятельная проверка инжектора
  8. Коллекторы
  9. Солнечные коллекторы
  10. Устройство и типы
  11. Как добиться максимальной эффективности
  12. Когда окупится?

Проблема решена. Судебные приставы соберут со свердловчан «коллекторские» долги

Коллекторов могут заменить частные судебные приставы. Предложение прозвучало сегодня на совещании, прошедшем в здании свердловского Заксобрания. Институт частных судебных приставов должен решить сразу две проблемы: помочь Федеральной службе судебных приставов взыскивать долги и искоренить незаконную деятельность коллекторов.

Проблему деятельности коллекторов обсудили представители банков, общественности и силовики. Поводом стала дичайшая история о коллекторах, которые замуровали в квартире ребенка из-за долгов его родителей. Коллекторские организации тоже получили приглашение на встречу, но по неясным причинам не пришли.

«Поступили также предложения лицензировать деятельность коллекторов, проверить микрофинансовые организации, установить предельный процент выдаваемых кредитов», — пояснил «URA.Ru» свердловский депутат Алексей Коробейников.

На ближайшем заседании свердловского Заксобрания депутаты еще раз обсудят все предложения, а потом отправят их Госдуму РФ. По словам председателя Уральского банковского союза Валентины Мурановой, федеральный парламент в настоящее время рассматривает законопроект, который отрегулирует коллекторскую деятельность. Предложения Свердловской области будут как раз кстати, их могут включить в итоговый закон.

Во время обсуждения прозвучали интересные факты о незаконной коллекторской деятельности. Их озвучил начальник управления по организации деятельности участковых свердловского ГУ МВД Дмитрий Шиловских. По данным полиции, в 2015 году жители региона 314 раз пожаловались на деятельность коллекторов, чаще всего на ООО «Югорское коллекторское агентство». В полицию жаловались на угрозы, незаконное проникновение в жилище, вандализм и другие правонарушения.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Двигатель не заводится

С такой проблемой, наверное, сталкивался каждый водитель и, наверное, еще столкнется и не раз. Двигатель плохо заводится или не заводится вообще частая проблема, когда ты собираешься куда-то ехать. Выяснить проблему поломки не так уж и трудно.

Возможные причины неисправности:

  1. Не идет ток на катушку зажигания.
  2. Не выходит ток с катушки зажигания до распределителя зажигания (трамблер).
  3. Нет «искры» с катушки зажигания.
  4. Нет «искры» на свечи.
  5. Не поступает топливо в карбюратор.
  6. Топливо не поступает в камеру сгорания.
  7. Сбилось зажигание.

Способы выявления неисправностей и методы их устранений.

Не идет ток на катушку зажигания. Проверить это очень просто, для этого Вам нужно сделать «контрольную лампочку», которая не раз Вам пригодится и поможет. Один провод соединяете с любой металлической поверхностью автомобиля (это будет «масса») второй соедините с клеммой Б на катушке зажигания и включите зажигание лампочка должна загореться если лампочка не горит в цепи обрыв.

Не выходит ток с катушки зажигания до распределителя зажигания (трамблер). Проверяем тоже с помощью «контрольной лампочки» только уже подсоединяем на клемму ВК катушки зажигания, если лампочка не горит, то замените катушку зажигания.

Нет «искры» с катушки зажигания. Вытаскиваете высоковольтный провод катушки зажигания из крышки распределителя и снимаете резиновый наконечник с провода. Затем подносите это провод к металлической поверхности автомобиля так, чтобы между проводом и металлической поверхностью было расстояние 8-10 мм. Просите напарника запустить двигатель, искра должна быть сильной с характерным щелчком, если искры нет: 1. почистите контакты на распределителе зажигания или замените их. 2. замените конденсатор. На автомобиле с электронным зажиганием замените коммутатор.

Нет «искры» на свечи. Снимаете высоковольтный провод с первой свечи, вставляете в наконечник рабочую свечу и кладете ее на металлическую поверхность двигателя так чтобы металлическая часть свечи соприкасалась с двигателем. Просите напарника запустить двигатель на 3-5с, если нет искры, то замените высоковольтный провод или крышку распределителя зажигания (трамблера). Так же проверьте работу всех свечей.

Не поступает топливо в карбюратор. Отсоедините топливную трубку от карбюратора и всуньте ее в пластиковую бутылку, проверните двигатель стартером, если топливо не поступает, то проверьте герметичность топливных трубок до бака или замените бензонасос. И проверьте наличие бензина.

Топливо не поступает в камеру сгорания. Снимите воздушный фильтр и загляните в карбюратор, дернув дроссельную заслонку 2-3 раза (чтобы не залить свечи), если бензин с распылителя капает или прерывистая струя с капельками, то снимите и прочистите карбюратор.

Сбилось зажигание. Проверьте совпадение меток зажигания на вашем автомобиле. Посмотрев расположение меток в руководстве по эксплуатации, так как у каждой марки автомобиля они разные, если метки не совпадают, то выставляйте зажигание заново.

Если Ваш двигатель не заводится, то после прочтения этой статьи Вы с легкостью найдете и устраните неполадки в двигателе.

Как проверить инжектор

Инжекторная система питания

В случае если двигатель автомобиля с инжекторной системой питания плохо заводится или плохо, с перебоями работает, нужно обязательно проверить его топливную систему, в том числе и бензонасос. Проверить инжектор можно самостоятельно.

Самостоятельная проверка инжектора

При помощи тестера или мультиметра, подсоединив его к клеммам проводов, проверьте на работоспособность электрическую цепь бензонасоса. Проводка исправна, если есть сигнал.

Далее нужно снять защитный колпачок штуцера бензонасоса, подставить под него емкость и нажать на золотник тонкой шлицевой отверткой. Когда бензин идет тонкой струйкой – давление низкое, когда напор хороший – давление в норме.

По возможности измеряйте давление в топливной системе монометром. В домашних условиях можно использовать манометр от шинного насоса.

Затем следует из штуцера топливной рамы вывернуть золотник. На штуцер наденьте шланг монометра и затяните его хомутом.

Далее нужно включить зажигание, не заводя при этом двигатель.

Давление топлива должно быть около 2,8-3,2 бар и оставаться на этом уровне. Если оно ниже этих цифр – проверьте подающую магистраль.

Для этого нужно проверить фильтр, расположенный под днищем кузова у бензобака. Потом обратить внимание на сетку насоса. При ее сильном загрязнении следует вынуть бензонасос из бака и снять сетку, промыв ее.

Можно проверить герметичность присоединенной от насоса к топливной магистрали трубки. Опять измерьте давление в топливной системе. Если давление низкое, а все неисправности исключены, значит, бензонасос вышел из строя, и требуется его заменить.

Также следует убедиться в том, что топливо поступает именно на форсунки. Для этого нужно осмотреть свечи зажигания. Когда они влажные – все в порядке, если же сухие – нет. В этом случае нужно проверить тестером или пробником разъемы жгутов форсунок.

Если нет сигнала, значит, ищите неисправность в электровроводке.

Когда неисправна проводка (тестер подаст сигнал), нужно отвернуть крепление рампы и поднять ее под впускным коллектором таким образом, чтобы стали видны форсунки.

Затем включите зажигание. если в соплах форсунок не будет видно струек бензина, они подлежат замене.

Коллекторы

Коллектор служит для сбора молока из отдельных доильных стаканов. Из коллектора молоко отводится в доильное ведро, флягу или молокопровод. В тех доильных аппаратах, которые имеют доильные ведра, подвешиваемые под брюхом коровы, коллектор отсутствует, так как молоко прямо из доильных стаканов поступает в ведро.
Коллектор для двухтактной доильной машины имеет две камеры: воздушную и молочную. Никаких отверстий, сообщающих эти камеры между собой, не делают. Воздушную Камеру иногда разделяют на две, что необходимо, например, в доильной машине, предназначенной для попарного доения сосков. В этом случае вместо одной воздушной камеры получаются две изолированные друг от друга камеры, которые часто являются простыми цилиндрическими каналами в корпусе коллектора.
Воздушная камера коллектора имеет четыре патрубка для соединения его с доильными стаканами. Кроме того, делают еще один или два патрубка (при попарном доении сосков) для соединения воздушной камеры с пульсатором.
Воздушная камера коллектора сообщается с пульсатором при помощи резинового шланга (или двух шлангов), а с доильными стаканами — при помощи резиновых трубок. Никаких кранов или выключателей в этой камере или трубках не делают.
Объем камеры и сечение воздушных патрубков и шлангов особого значения не имеют, а поэтому при выборе основных размеров этих деталей наблюдаются большие колебания, обусловленные не физиологическими требованиями, а соображениями конструктивного характера.
Молочная камера коллектора более сложная, так как через нее протекают молоко и воздух. По объему ее делают больше воздушной камеры, чтобы она не препятствовала потоку молока и не создавала заметного понижения вакуума под сосками коровы.
Камера имеет четыре патрубка для соединения с доильными стаканами и один ‘(большего сечения) для соединения с доильным ведром или другой емкостью, в которую поступает молоко. Соединение молочной камеры с доильными стаканами осуществляется с помощью резиновых трубок. На наружных концах молочных патрубков делают косые срезы, которые обеспечивают отключение доильных стаканов от молочной камеры, если стаканы висят на коллекторе. Этим пользуются при надевании, доильных стаканов на соски, чтобы не было прососов воздуха.
Молочную камеру коллектора делают легко доступной для осмотра и очистки. Чаще всего нижняя часть камеры открыта, закрывают ее перед работой большой резиновой пробкой («Альфа-Лаваль») или даже резиновой крышкой («Манус»).. Некоторые фирмы вместо пробки устанавливают в своих аппаратах молочный кран, при помощи которого и отключают доильные стаканы от вакуум-насоса в конце доения. Такое положение молочного крана считают для эксплуатации более удобным, чем на крышке аппарата.
С краном на коллекторе конкурируют зажим на молочном шланге или косой срез на молочном патрубке. В резиновой пробке делают незасоряющееся отверстие, которое необходимо для предотвращения «мокрого доения» сосков. В Австралии, например, во всех доильных машинах в молочной камере делают отверстие диаметром 0,8 мм.
Метод расчета сечения патрубков молочной камеры и соединенных с ней резиновых трубок описан в работах Хозяева И. А и Базарова М. К. и Карташева Л. П., но он неточен из-за сложности процесса одновременного протекания по этим трубкам молока и воздуха с переменным расходом. Необходимые данные гораздо проще получить экспериментальным путем. При этом исходят из того, что при скорости доения 3—4 л/мин падение вакуума в молочных трубках, коллекторе и шланге должно быть не более 2 см рт. ст. Это условие обеспечивается при диаметре молочного шланга 14 мм и диаметре молочных трубок и патрубков на коллекторе до 8 мм (длина шланга не более 1 м).
В настоящее время почти все зарубежные фирмы увеличили проходные сечения трубок, по которым протекает молоко, что до некоторой степени положительно повлияло на скорость доения коров. В нашей стране этот вопрос изучался применительно к трехтактному способу доения. Результаты изучения были учтены при модернизации доильного аппарата.
При конструировании коллектора стремятся таким образом подобрать его вес, чтобы для всей группы деталей, подвешенных на сосках во время доения, он был более 2 кг и не превышал 3,3 кг (для двухтактного способа доения). Для трехтактного способа допускается некоторое уменьшение веса этих деталей. С физиологической точки зрения наиболее целесообразно такое распределение веса, при котором наибольшая часть его приходится на доильные стаканы, а не на коллектор, так как вес коллектора никогда не распределяется равномерно на все соски. Как известно, четверти вымени коровы развиты неравномерно, и обычно задние соски расположены ниже передних. Поэтому при относительно тяжелом коллекторе передние соски будут оттягиваться больше задних и выдаиваться чище. При этом возможно большое наползание доильных стаканов на задние соски и неполное выдаивание их.
Для устранения этого недостатка в некоторых доильных машинах молочные трубки для задних сосков делают короче, чем для передних.
Опытные доярки при доении некоторых коров надевают доильные стаканы так, чтобы молочный шланг был направлен не вперед, а назад. В этом случае задние соски оттягиваются больше, так как к весу доильных стаканов и коллектора прибавляется часть веса молочного шланга. Напрашивается вывод, что коллектор можно делать из легких материалов, например из пластмассы, но при этом уменьшение его веса необходимо компенсировать увеличением веса доильных стаканов.
Поскольку уменьшение веса доильных стаканов и соответственное увеличение веса коллектора вызывает у некоторых коров неравномерную чистоту выдаивания отдельных четвертей вымени, изготовление доильных стаканов из пластмассы и соответственное увеличение веса коллектора дополнительным грузом нельзя считать, по-видимому, целесообразным. Приведенные соображения в значительной мере объясняют тот факт, что доение коров однокамерными стаканами, имеющими относительно небольшой вес, не обеспечивает равномерного и чистого выдаивания многих коров, хотя обычно вес коллектора этих доильных аппаратов доходит до 2 кГ.
Необходимость оттягивания сосков с силой до 3,3 кГ при доении делает нецелесообразным расчет доильных стаканов и коллектора на прочность, так как указанный вес обеспечивает многократный запас прочности при изготовлении этих деталей из любых материалов. Однако при выборе материала для этих деталей необходимо учитывать другие предъявляемые к ним требования. Главные из них следующие: материал должен быть устойчивым против коррозии, обеспечивать хорошую чистку, мойку и дезинфекцию и не должен содержать примесей, которые могут оказать вреднее действие на качество молока. Эти требования распространяются и на все другие детали доильного аппарата, соприкасающиеся с молоком, о чем более подробно сказано ниже.
Некоторые фирмы пытаются внести усовершенствования в коллектор, которые автоматически предотвращали бы засасывание наружного воздуха через доильные стаканы при случайном спадании их с сосков. Такой коллектор имеет плунжерный клапан. При спадании всех стаканов с сосков коллектор падает на пол и плунжер, передвигаясь вверх, автоматически отключает стаканы от вакуум-насоса. Однако действие плунжерного клапана не всегда бывает надежным, так как чаще всего коллектор падает боком и клапан не срабатывает.
На рис. 49 изображен коллектор, разработанный в Руакуре, с шариковыми клапанами «Мэзон», которые обеспечивают более надежное отключение стаканов от вакуума как каждого в отдельности, так и всех вместе.

Солнечные коллекторы

Солнечные коллекторы широко используются в Европе, в том числе в странах с таким же климатом, как у нас. С каждым годом они становятся все более технологичными и эффективными.

На фото:

Устройство и типы

Что это такое? В России принято считать, что солнечные коллекторы — это устройства, преобразующие лучистую энергию в тепловую. Проще говоря, солнце нагревает теплоноситель (воду или воду с антифризом) в трубах, которая затем используется для отопления дома. Не будем касаться так называемых фотовольтаических коллекторов — по сути, это батареи, преобразующие солнечную энергию в электрическую. Рассмотрим классические конструкции: плоские и трубчатые.

Плоские коллекторы. Короб, накрытый стеклом, внутри которого находится абсорбер (теплообменник) — медные трубки с приваренными к ним пластинами. Пластины нагреваются солнцем и передают тепло циркулирующей в трубках жидкости. Корпус коллектора герметизируют (а иногда и закачивают внутрь аргон), чтобы снизить потери энергии, предохранить от пыли, влаги, образования конденсата. На пластины наносят специальное покрытие, которое пропускает инфракрасное излучение только в одном направлении — внутрь. Для покрытия короба используется закаленное оптическое стекло с минимальным содержанием металлов и коэффициентом светопропускания свыше 90%. Все же такая конструкция не самая эффективная: со снижением температуры воздуха появляется конденсат и растут конвекционные потери.

Трубчатые коллекторы. Модуль из двух или нескольких стеклянных трубок, вставленных друг в друга. Наружная трубка прозрачна, внутренняя покрыта абсорбирующим слоем, между трубками создается вакуум. Прямой и рассеянный солнечный свет собирается зеркалами и направляется на трубки. Такая конструкция собирает тепла в 1,2-1,4 раза больше, чем плоский коллектор и может работать в пасмурную погоду. Вакуумные коллекторы могут быть прямоточными или работать по принципу «тепловой трубы» (« Heatpipe »). В таких моделях перенос тепла происходит при помощи легкоиспаряющейся под действием солнечного нагрева жидкости, которая затем конденсируется в верхней части трубки, отдавая тепло в нагревательную систему. Эта конструкция более эффективна и действует даже в морозы, для этого в качестве теплоносителя используют антифризы. Менять их достаточно раз в 5-7 лет.

Расположение. Оптимально – на южной стороне дома или крыши. Солнечные коллекторы, работающие только на обеспечение горячей водой, займут площадь в 4-6 кв.метров (ориентировочно – 1,5 кв. метров на человека), на отопление – 10-14 кв. метров. Важно также обеспечить ориентацию под нужным углом к горизонту (30° летом и ° зимой). Производятся специальные отслеживающие устройства, которое разворачивают гелиоустановки, меняя градус в зависимости от высоты солнца.

Как добиться максимальной эффективности

Подключение. Солнечные коллекторы в нашем климате все же не могут быть единственным источником тепловой энергии. Поэтому накопительный бак подключается к традиционной системе отопления. Для поддержания нужного уровня давления в системе и ее долгой службы необходимо соблюдать ряд требований.

  • Впускной патрубок для воды, нагретой в коллекторе, должен находиться рядом с верхним краем накопительного бака. Если в баке есть ТЭН, патрубок располагается ниже него.
  • Патрубок разбора горячей воды из накопительного бака — выше впускного патрубка для нагретой воды из коллектора.
  • Патрубок подачи воды из накопительного бака в коллектор и патрубок подачи холодной воды должны располагаться как можно ниже.
  • Дополнительные устройства. Качественный накопительный бак должен быть теплоизолирован и оборудован автоматической системой контроля и управления. Иногда их оснащают дополнительными источниками подогрева — ТЭНом или несколькими контурами, работающими от котла или насоса при любой температуре воздуха.

Когда окупится?

В перспективе. Даже в холодный сезон солнечные коллекторы экономят не менее 15% отопительной энергии. Но это оборудование потребует серьезных начальных вложений: коллектор, рассчитанный только на подогрев воды, стоит 4-5 тыс. евро, на отопление — до 10 тыс. евро. Но и прослужит не одно десятилетие.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит